Геокодирование адресов, легко и быстро

 

Геокодирование — это процесс превращения информации об адресе, городе, регионе или почтовом индексе в переносимые на карту координаты. Чтобы использовать практически любой онлайн-инструмент для картографирования, например, Google Карты, вам понадобятся данные о координатах (широте и долготе) для каждого из ваших местоположений, поэтому эта информация должна пройти процесс геокодирования.

Пакетное геокодирование с использованием нашего сервиса выглядит максимально просто — вам всего-то и нужно, что копировать и вставлять список местоположений. BatchGeo применяет в работе API Google Maps Geocoding, который обладает доступом к наиболее качественным данным. Другие сервисы требуют, чтобы вы писали код или выполняли геокодирование вручную, вводя каждый адрес отдельно, но наш сервис сам делает всё, что нужно и за несколько простых шагов. Создаваемыми на основе ваших данных картами можно делиться в закрытом режиме, публиковать их для общего доступа и даже вставлять на страницы вашего веб-сайта.

 

Что может быть геокодировано?

Самой типичной задачей по геокодированию является конвертирование одного или нескольких полных адресов, которые обычно содержат название города, а иногда административной единицы или страны. Тем не менее, многие системы геокодирования (в том числе и BatchGeo) способны работать с другими типами информации о местоположении. Вы можете вносить в систему названия городов (с указанием страны/региона или без него), почтовые индексы, а также названия регионов или стран. BatchGeo может распознавать названия известных достопримечательностей и наименования организаций и компаний. Большая часть запросов, которые мы вводим в Google Карты может быть использована в качестве информации о местоположении в сервисе BatchGeo.

Не считая прямого ввода непосредственных координат, наиболее точного результата можно добиться при помощи полного адреса. Геокодирование обширных географических объектов (например, целых стран) обычно приведёт к отображению точки в центре этого объекта. Как видите, даже при геокодировании адресов есть существенный разброс по точности. BatchGeo использует самые точные техники геокодирования.

Geocode Addresses
 

Как работает геокодирование BatchGeo?

Наш геокодер использует наиболее точные данные для геокодирования, те же самые, что используют Google Карты. API Google Maps Geocoding применяет геокодирование по областям, обеспечивая более точные результаты. Путём быстрого обмена данными с сервисом компании Google, наша система быстро превращает ваши Excel-таблицы и другие списки адресов в интересные, простые в использовании и невероятно точные карты.

Geocode Addresses Quickly and Easily

 

Geocoding is the process of converting an address, city, state, zip code or postal code into mappable coordinates. In order to use most customized online mapping tools, such as Google Maps, you’ll need a pair of latitude and longitude coordinates for each of you locations, so each will need to be geocoded.

Batch geocoding using our service is as easy as pasting in a list of locations. BatchGeo uses the Google Maps Geocoding API, known to have some of the highest quality data available. Other services require you to write code or manually geocode addresses one by one, but our service performs everything you need to do in a few easy steps. The maps we create from your data can be shared privately, published for all to see, and even embedded in your website.

 

What Can Be Geocoded?

The most common geocoding task is one or more full addresses, typically including the city and sometimes state or country. However, many geocoders (including BatchGeo) accept several other types of locations. You can send city names (with or without state/country), postal codes, and state or country names. BatchGeo can even take common landmarks and business names. Most of what you type into Google Maps you can include as a location in BatchGeo.

Other than passing map coordinates directly, an address will produce the most accurate result. Geocoding larger geographic areas (such as entire countries) typically returns the center point of a place. As you’ll see, even with address geocoding there is a spectrum of accuracy. BatchGeo uses some of the most precise geocoding available.

Geocode Addresses
 

How Does BatchGeo Geocoding Work?

Our geocoding uses the best available geocoding data, the same used by Google Maps. The Google Maps Geocoding API employs parcel geocoding for more accurate results. Our service makes many calls per second to Google’s service, quickly turning your Excel spreadsheets and other lists of addresses into fun, easy, and incredibly accurate maps.